Поступил я, стало быть, на должность тех.писа в одну из крупнейших IT компаний. Поступило задание запилить инструкцию пользователя программным продуктом. С нюансами профессии я ещё незнаком, но до этого курил требования ГОСТов и работал по инженерной специальности, правда совершенно в другой области.
Ну взялся за всё это дело с огромным рвением, учитывая, что срок "Вчера" очень сильно мотивирует. Не буду уточнять степень намыленности разных частей тела, думаю, что и сами понимаете.
Вообщем запилил я три варианта инструкций, далее поступило указание оформить их в виде отдельных статей.
Подключил инструментарий по обработке скриншотов, создал стиль документа. И вот что я надумал...
ИДЕЯ такова - при создании документа, в целях его единообразия в плане оформления, вставлять скриншоты фиксированного формата. Т.е. не обязательно лепить весь экран в документ. ну и отдельным списком делать описание элементов, и действий оператора (пользователя). При создании скриншотов, юзал Dr.Explain.
Если есть критика/советы/опыт работы в данном аспекте - - буду рад ознакомиться с вашими тезисами