Пользовательские интерфейсы стали понимать человеческий язык

Пользовательские интерфейсы стали понимать человеческий язык

Компания Sybase iAnywhere анонсировала новый инструментарий Embedded Answers Anywhere (eAA), упрощающий разработку телематических систем и «понимающих» человеческий язык интерфейсов для мобильных устройств с ограниченными ресурсами памяти. Продукт eAA построен на базе популярной платформы Answers Anywhere, предоставляющей широкие возможности анализа и обработки запросов, составленных на естественном языке. В качестве вводных данных может использоваться набранный пользователем текст, SMS-сообщение, голосовая команда и др. Предлагаемые механизмы способны обрабатывать полученную информацию, проводить тщательный контекстный анализ запроса и автоматически генерировать код для выполнения системой адекватных ответных действий. Инструментарий может использоваться разработчиками программного обеспечения для устройств, работающих под управлением операционных систем Windows CE и QNX. Решение Embedded Answers Anywhere появится в продаже в июне этого года, сообщает http://www.windowsfordevices.com.

Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить