Оставить заявку

Odnako (Все сообщения пользователя)

Внимание! У нас сбои с почтовым сервером! Если не пришло письмо о регистрации или смене пароля напишите нам на info@techwriters.ru! 
@twriters
 obmen_soobsheniyami.pngчат для технических писателей в Telegram

 Зарегистрируйтесь
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Как обозвать фокусировку на выбранном поле
 
Поле такое-то становится активным. Хотя... оно же не просто становится доступным для ввода, оно становится единственным доступным. На него, блин, реально перемещается курсор ввода. ))
Как обозвать фокусировку на выбранном поле
 
Ну, курсор ввода. Или тоже не то?
Как обозвать фокусировку на выбранном поле
 
[QUOTE]writer пишет:
[QUOTE] Odnako пишет:
Ну то есть если интерфейс интуитивно понятен и "ведет" пользователя к явному и однозначному выбору - то чего его словами описывать?
[/QUOTE]Гмммм... в том то и дело, что это абсолютно непонятно в интерфейсе, огромное поле во весь экран и где-то подсвечивается слабым зеленым цветом поле, на котором зачем-то установлен курсор), плюс к этому вместо мышки у пользователя сканер штрих-кода
[/QUOTE]Ну я бы тогда написала что-то типа "фокус ввода переместится в поле такое-то", и рисунок для наглядности.
Как обозвать фокусировку на выбранном поле
 
О, а для меня такие интерфейсные штуки - вообще концептуальный момент. Я считаю, что вообще не надо описывать поведение системы, которое очевидно. Ну то есть если интерфейс интуитивно понятен и "ведет" пользователя к явному и однозначному выбору - то чего его словами описывать? Напрягаться только: выражать через слова визуальные эффекты ))) Написать надо, зачем форма и что пользователю следует туда ввести. Как ввести - подсказывает сам интерфейс.

Если речь о руководстве пользователя идет, конечно. Хотя о чем еще? Как система себя ДОЛЖНА вести - это в ТЗ.
Как обращаться к пользователю в документации: "Вас" или "вас" ("Вы" или "вы"), обсуждаем тему больших и малых букв при обращении к пользователю
 
Ну, если я точно знаю, что за люди будут пользоваться системой, какие реакции для них типичны и даже могу составить их примерный психологический портрет - то, может быть, я и попаду в точку своими предположениями. Хотя писать "не волнуйтесь" я бы все равно не стала :) Делать смелые предположения о чувствах собеседника вообще рискованно, а если это невидимый собеседник - рискованно вдвойне. Мне кажется, это может прочитываться примерно как ADVANCED выше сказал. То есть разработчик меня не знает, но в руководстве почему-то предполагает, кто я такая и какие эмоции у меня должна вызвать его программа. И таким образом впихивает меня, уникальную неповторимую личность, в образ "типичного тупого пользователя", который у него сложился ))))

Если даже баг, как оно и свойственно багам, вызывает замешательство у 99% пользователей, и убрать его нельзя, а надо в руководстве описать - я бы просто ограничилась кратким объяснением ситуации. Мол, так и так, это окно не влияет ни на что, нажмите ок и продолжайте установку. Нужная информация убирает волнение, а слова "не волнуйтесь" могут иметь и обратный эффект )))))
Как обращаться к пользователю в документации: "Вас" или "вас" ("Вы" или "вы"), обсуждаем тему больших и малых букв при обращении к пользователю
 
[QUOTE]writer пишет:
[QUOTE] Odnako пишет:
в котором было написано типа "не волнуйтесь, если увидите это сообщение"  :)  
[/QUOTE]как мило и по доброму {{{[}}}
[/QUOTE]
Я бы обиделась ))
Изменено: Odnako - 28.08.2014 14:33:56
Как обращаться к пользователю в документации: "Вас" или "вас" ("Вы" или "вы"), обсуждаем тему больших и малых букв при обращении к пользователю
 
Если приходится употреблять - то всегда пишу с маленькой. Грамота.ру говорит, что с большой пишется только в личных письмах и официальных документах, если подразумевается обращение к одному лицу, а не к неопределенному кругу лиц. Обращение к аудитории - это всегда "вы". И к одному человеку, если это не официальное письмо, а интернет-переписка - тоже всегда с маленькой обращаюсь.

В технической документации, если это инструкция пользователю, я вообще директивно пишу, без всяких обращений: чтобы было то-то - сделайте то-то. Но если это обучающий какой-то документ в свободной форме - мне нравится, когда со мной лично разговаривают, это создает доверие. Если, конечно, без панибратства и всяких произвольных допущений о моем уровне знаний или эмоциональном состоянии. Между прочим, не шутка, я видела вполне официальное руководство пользователя, в котором было написано типа "не волнуйтесь, если увидите это сообщение" :)
Что такое макросы и чем они могут быть полезны в Word
 
Реанимирую тему.
Вот мой любимый макрос, обновляющий все поля в документе, в том числе в колонтитулах. При монотонной работе с большими документами экономит усилия, особенно если сделать для него кнопку на панели инструментов.


[CODE]Sub RefreshAllFields()


Dim aStory As Range
Dim aField As Field
Dim myTOC As TableOfContents
For Each aStory In ActiveDocument.StoryRanges
 For Each aField In aStory.Fields
   aField.Update
 Next aField
Next aStory
For Each myTOC In ActiveDocument.TablesOfContents
  myTOC.Update
Next myTOC

Application.ScreenUpdating = False
ActiveDocument.PrintPreview
ActiveDocument.ClosePrintPreview
Application.ScreenUpdating = True

End Sub[/CODE]
Изменено: Odnako - 14.08.2014 17:45:46
Формуляр, Формуляр, разработка технической документации - Формуляр
 
Формуляр на АС (по 34-му ГОСТ), как правило, входит в комплект документов проекта, и разрабатывается на заключительном этапе, когда уже готова Пояснительная записка и Спецификации. И это значительно облегчает его создание, потому что:

2.2. Реализуемые функции - можно взять из Пояснительной записки, раздел "Состав функций и комплексов задач (задач), реализуемых системой"
2.3. Характеристики системы и её частей - из Пояснительной записки, раздел "Потребительские характеристики системы"
3.3. Принципы функционирования АС - из Пояснительной записки, раздел "Схема функциональной структуры"
3.4. Общий регламент и режимы функционирования - из Пояснительной записки, раздел "Режимы функционирования"

ну и т.д.

Комплекс технических средств - берется из спецификации оборудования, которую составляют инженеры.
Тестируем новый форум, Все замеченные на форуме ошибки выкладываем здесь. Будем искать, разбираться и исправлять. Всем спасибо за помощь!
 
Обнаружила, что смайл ":)" в сообщениях автоматически заменяется не улыбающимся, а ржущим колобком. Я не хотела такой эмоциональной экспрессии, пришлось отредактировать ))
Ищу работу в Москве со свободным или гибким графиком
 
Спасибо, оставила. Вообще моя цель - действительно найти работодателя, которому не нужно всегда срочно, потому что срочность для работодателя означает невозможность планировать свою жизнь для меня. Но, возможно, я вам пригожусь на что-нибудь, я еще имею небольшой опыт обучения пользователей. Мультимедийные курсы никогда не разрабатывала, но хотела бы попробовать, если будет возможность стажировки для новичков - например, тестовое задание без оплаты, а потом по результатам, или что-нибудь подобное.

[QUOTE]writer пишет:
Оставьте у нас свое резюме ( [url=http://techwriters.ru/about-the-company/vacancies/]оставить резюме[/url] ), периодически возникает срочная необходимость в технических писателях, но это как правило [QUOTE]не регулярные "горящие" проекты с необходимостью срочно их сдавать[/QUOTE] но насчет этого:
[QUOTE]что требует постоянного присутствия техписателя в офисе "на всякий случай".[/QUOTE] мы категорически против
[/QUOTE]
Изменено: Odnako - 14.08.2014 10:24:29
Ищу работу в Москве со свободным или гибким графиком
 
Опыт работы техническим писателем - более 10 лет. Умею писать документацию: как по стандартам, так и без них, ориентируясь на потребности конечного пользователя.
Сейчас я работаю ведущим техническим писателем у крупного системного интегратора. Возглавляю небольшой отдел, создаю, редактирую и форматирую документацию по ГОСТ 34 и 19, разрабатываю шаблоны, иногда - перевожу и адаптирую под требования заказчика англоязычные руководства к готовым продуктам.
Интерактивные справки к программным продуктам тоже делать умею, раньше делала, несложно вспомнить. Любые новые области работы осваиваю быстро.

Я хочу обменять свои умения и опыт на возможность распоряжаться своим временем. Ищу удаленную работу, либо работу со свободным графиком (например, обычные 40 часов в неделю, но с возможностью работать эти 40 часов в удобном мне режиме). Рассматриваю также работу на полставки. Предполагается, что для технического писателя у вас есть постоянный объем работы и запланированные сроки её выполнения. Но не регулярные "горящие" проекты с необходимостью срочно их сдавать, что требует постоянного присутствия техписателя в офисе "на всякий случай". Я так тоже умею, но не хочу.

Как думаете, на что я могу рассчитывать?  :D
Изменено: Odnako - 12.08.2014 14:49:11
Страницы: 1

Рейтинг@Mail.ru