Оставить заявку

latex (Все сообщения пользователя)

Внимание! У нас сбои с почтовым сервером! Если не пришло письмо о регистрации или смене пароля напишите нам на info@techwriters.ru! 
@twriters
 obmen_soobsheniyami.pngчат для технических писателей в Telegram

 Зарегистрируйтесь
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
заголовки в ворде после генерации из HM
 
в шаблоне смотрели?
Какая система нужна для "единого источника"?
 
Попробуйте dr.exsplain на примере выглядит нормально.
DITA & FM9 & Structured FM
 
последнего автора вообще не понял)
Элемент пользовательского интерфейса, как описывать и называть элемент пользовательского интерфейса
 
[quote:386jvxll]нажмите кнопку [b:386jvxll]Конфиг-я[/b:386jvxll][/quote:386jvxll]
Пожалейте пользователя! :lol:
Помогите установить истину!!!
 
[quote="Дмитрий":3r2dy03c]Руководство оформлять как документо, chm как набор данных (т.е. под кодами 90-99 "документы прочие"). Совет проверен - нормоконтроль дал "Добро".[/quote:3r2dy03c]
что и требовалось доказать)
Модуль приема (экспорта) данных
 
И в чем проблема у вас возникла?
Какая система нужна для "единого источника"?
 
Я эту тему, помню, три года назад создал и теперь уже специалист в этом))
Ну во-первых вам нужен будет скорее всего "единый источник документации" - это AuthorIT, HM, Dr.Explain или еще что-то в этом ключе. Та программа, которая позволяет публиковать информацию в HTML , т.е вы исправляете  у себя на сервере, документация изменяется и на сайте и , при публикации документов и т.д

Соответственно, непонятно зачем вы используете help формат. Он вам не нужен, его конечно можно будет прикурутить при желании к сайту, но будет это выглядеть вне дизайна, вот как на сайте техписов, да простит меня админ, посмотрите раздел госты http://www.techwriters.ru/gost/index.html
Вам это нужно?
Модуль приема (экспорта) данных
 
А на что задача то? Разработать документацию? ТЗ, Руководство пользователя или что?
Какой выбрать софт для автоматической верстки?
 
а как она версталаа? или вы имеете ввиду что выводила в ПДФ и потом с нее книжки печатали уже?
Система юр. значимого межкорпоративного документооборота?
 
я так понял, что документы хранятся на вашем сервере в зашифрованом виде или это не так?
ABBYY FineReader 10: что нового?
 
Прикольно что можно с телефона отсканировать книгу и потом распечатать
Пофестивалим?
 
Это точно..нереально думать в такую жару о чем-то другом кроме мохито))
Как работать с начальником?
 
ну да если моги не компосируют и вы спокойно проводите день за днем на своем рабочем месте, то зарплата нормальная.
Что такое макросы и чем они могут быть полезны в Word
 
Админам можно сделать подфорум по макросам, полезная штука. А вам Гена нужно прочитать для начала книжку [B]VBA для чайников[/B]
Office 2010 - полгода можно пользоваться бесплатно!
 
[quote="ЮВ":2broyhjx]
"ВСЯКАЯ СИСТЕМА ДОСТИГАЕТ СОВЕРШЕНСТВА ПЕРЕД СВОИМ КРАХОМ".[/quote:2broyhjx]
ЮВ! Вы  как обычно источник философских  истин))
Help&Manual - вопросы по программе
 
во-во..это все из-за жары)) слушайте Вы такие сногсшибательные скриншоты делаете, пять балов! :)
Какими файловыми менеджерами вы пользуютеь?
 
чтобы опрос устроить нужно их знать)) какие самые популярные)
Какими файловыми менеджерами вы пользуютеь?
 
Все время работал стандартным проводником виндоус. Что-то последние время как -то захотелось опробовать файловый менеджер, насколько это удобно и что посоветует?
xmlmind - кто-нибудь работал?
 
[quote="ADVANCED":2swrwm7i][quote="latex":2swrwm7i]а чем этот редактор лучше других?[/quote:2swrwm7i]

13. Условно бесплатный[/quote:2swrwm7i] т.е платить за него нужно? Сколько стоит?
Встроенный редактор изображения AuthorIT
 
[quote="Ден":2zirwybx]Как то работал в одной организации там в AuthorIT был встроен какой-то редактор изображений, вроде SnagIT[/quote:2zirwybx]
скорее всего его туда просто внедрили своими силами, прописали кнопку в меню и все.
Название клавиш заключать в скобки/кавычки?
 
у нас отказались от заключения в кавычки, теперь просто выделяем жирным шрифтом
Help&Manual - вопросы по программе
 
[quote="zheneok":lo157yhy]Буду признателен, если разместите фото экрана с указанием местонахождения кнопки(меню) [i:lo157yhy]Edit styles[/i:lo157yhy] .
[/quote:lo157yhy] я уже не работаю с этой программой и дома у меня ее нет(. Так что снимка не будет)
Как сделать в документе коллонтитулы главы и раздела
 
В ворде 2007 На четной странице выделяешь колонтитул наверху. Потом идешь в Экспрес блоки-Поле-StyleRef  выбираешь заголовок который соответствует главе и вставляешь. На нечетной  странице делаешь также, только выбираешь стиль заголовка раздела и вуаля!
Help&Manual - вопросы по программе
 
вот тут еще посмотрите может что забыл
http://techwriters.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=321&sid=ce7b43fb248abffbf79ef1835a5a4d21

http://techwriters.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=550&sid=ce7b43fb248abffbf79ef1835a5a4d21
Здесь фрум по Help Manual
http://techwriters.ru/forum/viewforum.php?f=33&sid=6d867758b79528687eecdf415651d298
Help&Manual - вопросы по программе
 
В свойствах проекта - меню Project>>>Project properties раздел Common proporties >>> Language settings проверьте настройки языка (Проект, свойства проекта, основные свойства, настройки языка). Должно быть Language of help file (язык файла помощи)- Русский, Font charset (шрифтовой набор или что-то в этом роде) - RUSSIAN_CHARSET, unicode mode (настройки юникода)- FOrse UNICODE
2. Для всех стилей в поле script должно быть cyrilic. Проверить можно из меню Format >>> Edit styles (формат - редактирование стилей) для стиля нажимается кнопка FONT (шрифт).
Есть еще пара нюансов, но, возможно, они не понадобятся
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.

Рейтинг@Mail.ru