Разработка технической документации и технические писатели Технические писатели и разработка технической документации технические писатели в Телеграм 

obmen_soobsheniyami.png Чат для технических писателей 
 Зарегистрируйтесь
Страницы: 1
RSS
Проблемы с кодировкой в .chm

Здравствуйте.
H&M только начал использовать, т.е. опыта нет совсем. Текущая версия 6.2.3
Создал новый проект, настроил русский язык и шрифт на вкладку Language settings.
При компиляции проекта в chm-формат,в основном окне скомпилированного файла с отображением все нормально, а вот в левом окне (ТОС) все символы отображаются вопросами.
Так же если перейти в Project Files - Topic Files, Встать на заголовок Topics(*.xml) в правой части будут перечислены все созданные топики, тут тоже с русским все в порядке, а вот в нижнем окне, где указан "original file name", в строке Topic title - вместо русских букв кракозябры.

Подскажите, пожалуйста, как это исправить?
Изменено: alexvs - 24.02.2014 12:00:39

Посмотрите здесь

Цитата
writer пишет:
Посмотрите здесь
А я вот не нашел свой ответ. Тоже описывал решение такой проблемы в какой-то втке, посвященной DITA.

Костыль в DITA делался мной со следующим смыслом: перед тем как формируется страница с заголовками, остальные страницы (внимание! кодировка файла, а не тег в тексте) должны быть в кодировке win-1251 (файлы пересохранялись в другу кодировку). После того как файл TOC сформирован, кодировка файлов меняется обратно.

Цитата
writer пишет:
Посмотрите здесь
Блин, читал этот пост, но первую строку про стили как то упустил. Короче, помогло.
Спасибо.

Похожая проблема.
Сделал проект H&M импортированием из CHM файла. В данном файле Topic ID были прописаны русскими буквами.
При компиляции никаких ошибок не выдается, переход внутри H&M по ссылкам на Topic проходит, но скомпилированном CHM файле перехода нет - ссылка содержит каракули.
Как это можно поправить?
В Language Settings русский язык установил.  

Цитата
Ingvar написал:
Похожая проблема.