Разработка технической документации и технические писатели Технические писатели и разработка технической документации технические писатели в Телеграм 

obmen_soobsheniyami.png Чат для технических писателей 
 Зарегистрируйтесь
Страницы: 1
RSS
Как изменить внешний вид локальной справки

Здравствуйте!

Я пока еще только начинающий технический писатель, поэтому прошу особо не критиковать мои вопросы). Для разработки своей справочной системы я выбрала Dr.Explain, я считаю у него достаточно много преимуществ перед своими конкурентами). Так вот, ближе к сути моего вопроса: я хочу разработать справку в формате .chm, но не хочу, чтобы пользователь, который будет читать мою справку, видел стандартное окно вот такого вида (555.png), хотелось бы чего-то абсолютно другого. Допустим, то отображение помощи, которе вы сделали для рускоязычных пользователей очень презентабельное (цвета и вид значков-книжек, вкладки меню, индекс, поиск), и повторить такое возможно только при сохранении справки в формате .html, если я правильно поняла из вот этого контекста ("С новой версией Dr.Explain 4.8 вы сможете создавать online документацию в новом дизайне, который отличается современным профессиональным стилем, расширенным функционалом и большей интерактивностью. Уверены, что ваши клиенты оценят новый вид вашей документации, а вы сами сможете по-настоящему гордиться ей"). Можно ли средствами Dr.Explain изменить вид локальной справки, которую я буду сохранять в формате .chm? Или все-таки это зависит от средства просмотра справки, которое я использую (MS Help Workshop)?

Заранее спасибо за ответ!

Здравствуйте.

К сожалению, окно программы-просмотрщика CHM-файлов едино для всех версий Windows. Модифицировать вид левой части со списком разделов существенным образом (например, заменить все иконки слева от разделов на новые) не получится, поскольку эта самая левая часть не является частью HTML-страницы.