Разработка технической документации и технические писатели Технические писатели и разработка технической документации технические писатели в Телеграм 

 obmen_soobsheniyami.png Чат для технических писателей 
 Зарегистрируйтесь
Страницы: 1
RSS
Проблемы с переустановкой программы
 
Странные проблемы при переустановке программы.
Установил последнюю версию программы. Все хорошо. Потом решил установить ключ. Ошибся. Доктор завис. Закрыл диспетчером. Повторный запуск не получился. Решил удалить. Удалилось не полностью. Вручную не получилось удалить папку в программных файлах. перезагрузился. Удалилось все сразу. Решил поставить по новой. Инсталяция проходит на ура но на последнем этапе не может никак закончится и вот в таком виде зависает (см. файл). Пробовал несколько раз.

ОС 7
 
http://techwriters.ru/forum/ - новый бесплатный багтеркер
 
Чудно. Вообще за шесть лет первый раз о таком слышим.

Вы ставили программу на чистую машину или поверх предыдущей версии?

Цитата
Потом решил установить ключ. Ошибся. Доктор завис.
Завис сразу после заполнения полей и нажатия кнопки Зарегистрировать или это выглядело как-то иначе?

Цитата
Инсталяция проходит на ура но на последнем этапе не может никак закончится и вот в таком виде зависает (см. файл).
Ощущение, что может быть остались какие-то подвисшие компоненты. Поэтому все-таки первая попытка должна быть такой:
1. Удаляете руками папку с программой
2. Удаляете руками ключ в реестре (regedit.exe) HKEY_CURRENT_USER\Software\Indigo Byte Systems
3. Перезагружаете компьютер
4. Скачиваете последний дистрибутив
5. Пытаетесь его поставить

Если не удалось, то тогда пришлите письмо на support@drexplain.com . В этом случае проблемма автоматически попадет в систему поддержки и ее увидят все наши инженеры и будем все вместе детально разбираться.
Возможно, потребуются данные о вашей машине и ее конфигурациях, поэтому TWRU, действительно, не самая подходящая площадка для переписки такого рода. Сюда мы потом отпишемся по результатам разбора, чтобы удовлетворить интерес общественности.
 
Цитата
Вы ставили программу на чистую машину или поверх предыдущей версии?
стояла перед этим 4_0_1
Цитата
Завис сразу после заполнения полей и нажатия кнопки Зарегистрировать или это выглядело как-то иначе?
нет я не пытался во втором случае зарегистрировать, просто устанавливал.


ок, попробую сделать как сказали. Ключ не удалял из реестра, может поэтому.
 
Цитата
Потом решил установить ключ. Ошибся. Доктор завис.

Тогда я не понял, как произошло вот это. Можете рассказать, как это выглядело в деталях?
 
Я ошибся при вводе ключа, там есть поле что-то типа "Order"? а я значение для этого поля и сам ключ ввел в поле для ключа, с этого все и началось)
 
Пожалуйста, перезагрузите компьютер, затем удалите ключ реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Indigo Byte Systems, после чего переустановите программу.
 
Один к одному - была та же проблема - случайно зацепил Order ID вместе с регистрационным ключом и вставил в поле ключа. Все зависло. Аварийно закрыл установщик по контрол-альт-дел. Попытка запустить прогу привела к тому, что Dr.Explain запустился (в процессах присутствует), кушает немеряно ресурсов, но на экране отсутствует. Любые попытки удалить\переставить\перезагрузить ни к чему не привели. Помог совет - снести ветку HKEY_CURRENT_USER\Software\Indigo Byte Systems в реестре и переставить. Благодарю!
 
Уже исправили эту проблему. Это исправление наряду с другими доступно в сегодняшнем релизе 4.7.616.

Больше такого не должно повториться.
 
Цитата
Один к одному - была та же проблема - случайно зацепил Order ID вместе с регистрационным ключом и вставил в поле ключа. Все зависло.
Вот, вот! Я об  этом и говорил.
Цитата
Уже исправили эту проблему. Это исправление наряду с другими доступно в сегодняшнем релизе 4.7.616.

Больше такого не должно повториться.

отлично! А у меня еще руки не дошли почистить реестр.
 
прекрасно чистится реестр с помощью бесплатной утилиты CCleaner
Фанатам платного ПО не знаю что предложить...
Страницы: 1
Читают тему