Разработка технической документации и технические писатели Технические писатели и разработка технической документации технические писатели в Телеграм 

 obmen_soobsheniyami.png Чат для технических писателей 
 Зарегистрируйтесь
Страницы: 1
RSS
Автоматизировать изменение определённого значения в тексте
 
Здравствуйте. Снова прошу вашей помощи. На текущий момент занимаюсь документированием одного программного обеспечения.
Использую Word 2010. Периодически у ПО выходят обновления, соответственно, каждый раз необходимо актуализировать документацию, помимо добавления описания нового функционала ещё и во всей доке менять версию ПО. С одной стороны можно пользоваться Найти/Заменить. С другой мне кажется, что это можно как-то автоматизировать? Не очень весело заниматься этим Найти/Заменить на более чем 1000 страниц, плюс всегда что-то можно ненароком пропустить.
Возможно как-то пометить номер версии и потом его автоматом менять на новый?
Заранее спасибо за помощь.
 
Навскидку могу предложить такой вариант: выделить слово, которое необходимо заменить, на вкладке "Главная" нажать на кнопку "Заменить", в открывшейся форме ввести вариант для замены и нажать "Заменить всё". Однако там учитывается регистр слов.
Единственное - у меня офис 2016, так что за вкладки/кнопки ручаться не могу. Но эта функция была и в старых версиях программы, не помню где.
Изменено: Ranaloc - 20.06.2016 16:41:57
 
"Заменить всё" есть в Word 2010, но мне это не совсем подходит, т.к. в некоторых случаях не надо менять номер версии в тексте (например, при описании каких-либо технических особенностей различных версий и т.п.). Т.е. в идеале хотелось бы помечать как-то в тексте версию, которая в следующих редакциях будет меняться и запускать что-то типа макроса
 
Например, вставить номер версии в примечания к документу, а все вхождения в тексте заменить полем Comments, при обновлении полей будет автоматически тянуться номер версии из свойств документа
Работать надо не 12 часов, а головой.
 
Есть как минимум 2 способа.

1. Когда изменения делаются в 1 документе.
   Определить изменяемые величины как дополнительные свойства документа.
  (Файл => Свойства => Дополнительные свойства)
   Вставлять значения этих величин как поля, например:
  { DOCPROPERTY  Версия_ПО \* MERGEFORMAT} для дополнительного свойства с именем Версия_ПО
  (можно определить дополнительные свойства документа с любыми названиями и в любом количестве)

2. Когда  изменения нужно делать во многих документах
  Определить изменяемые величины как переменные слияния (см. вкладку Рассылки)
 Значения этих переменных должны браться из файла, например, в формате Excel
 Этот файл для всего комплекта документов должен быть один.
 Генерировать выходные документы как результат слияния после корректировки значений переменных в Excel-файле с параметрами.
   
 
Виктор Фигурнов,спасибо огромное! Снова выручили. Именно это и нужно было
Страницы: 1
Читают тему