РЭ -это руководство по эксплуатации?
Я бы поступила так: проанализировала тех.задание, посмотрела, что можно взять из него, что заполнить.
Какую информацию можно получить со схемы (смотрите в пример и смотрите на схему, есть у вас эта информация?).
Если нет возможности эту аппаратуру включить самостоятельно ( а я подозреваю, что нет), то конечно идти кого-то спрашивать. Но идти надо с конкретными вопросами, по конкретным разделам, тем более если вы человек новый в коллективе.
Подготовьтесь, посмотрите чего вам не хватает для полного счастья.
К примеру: " мне понятно, что у аппаратуры есть три режима работы, но непонятно как/при каких условиях происходит переключение".
Какие-то общие вещи, типа требования к персоналу можно взять из должностных инструкций.
После того, как список вопросов будет готов, уточните, а как вашему конструктору удобнее: может быть он вам расскажет, а вы с его слов заполните, может быть он пришлет вам свою часть в отдельном документе, может быть вы заполните все, что сможете, а он заполнит свои части или откорректируем ваши.
Может он даст документацию по какому-то аналогичному устройству и т.д. и т.п.
В общем: за спрос не ударят в нос
)
Это скорее вопрос договоренности и отношений в коллективе.
P.S. И -да, вы можете и должны обращаться к коллегам. Во-первых, вы же не лично для себя пишите, а часто именно от того, как быстро и качественно написана документация зависит своевременная сдача и оплата проекта заказчиком.Во-вторых, как правило, людям нравится рассказывать о том, что они сделали, но тут конечно бывают исключения....В-третьих, вы будете гораздо хуже выглядеть, если вы напишите что-то не то, и за вами потом придется исправлять в авральном режиме...