Оставить заявку

Из преподавателей в техписы :)

Внимание! У нас сбои с почтовым сервером! Если не пришло письмо о регистрации или смене пароля напишите нам на info@techwriters.ru! 
@twriters
 obmen_soobsheniyami.pngчат для технических писателей в Telegram

Зарегистрируйтесь
Страницы: 1
RSS
Из преподавателей в техписы :)

Здравствуйте, господа!

Если не затруднит, оцените, пожалуйста, мои шансы стать техническим писателем и получить работу по этой специальности.

Работаю преподавателем в Учебном центре 1С, стаж преподавания 13 лет.

Плюсы.
  1. Имею длительный опыт работы программистом, знаю несколько языков программирования, знаком с языком UML.
  2. Грамотная речь, устная и письменная.
  3. Автор нескольких курсов по программированию на Платформе 1С 8 - печатные методички и видеокурсы.
  4. Владею слепым десятипальцевым методом: по-русски - печатаю достаточно быстро, по-латыни - не очень быстро.
Минусы.
  • Возраст 63 года, работающий пенсионер.
Заранее благодарен.

С уважением,
Николай

Цитата
boln написал:
Здравствуйте, господа!

Если не затруднит, оцените, пожалуйста, мои шансы стать техническим писателем и получить работу по этой специальности.

Работаю преподавателем в Учебном центре 1С, стаж преподавания 13 лет.

Плюсы.
 Имею длительный опыт работы программистом, знаю несколько языков программирования, знаком с языком UML.
 Грамотная речь, устная и письменная.
 Автор нескольких курсов по программированию на Платформе 1С 8 - печатные методички и видеокурсы.
 Владею слепым десятипальцевым методом: по-русски - печатаю достаточно быстро, по-латыни - не очень быстро.
 Минусы.
 Возраст 63 года, работающий пенсионер.
 Заранее благодарен.

С уважением,
Николай
Дерзайте! Всё получится!  

Цитата
Vita написал:
Дерзайте! Всё получится!  
Спасибо на добром слове :)

Нашел в предыдущей теме ссылку:
https://techwriters.ru/forum/messages/forum595/topic21015/message16541/#message16541

ИМХО, очень полезная инфа для старта.