Разработка технической документации и технические писатели Технические писатели и разработка технической документации технические писатели в Телеграм 

obmen_soobsheniyami.png Чат для технических писателей 
 Зарегистрируйтесь
Страницы: 1
RSS
Новый госконтракт, Подготовка к новому госконтракту

Как я уже писала в одной теме - я новичок.

В компании будут заключать новый госконтракт на развитие ППО. Будет много документов: ДПЗ, ЧТЗ, Описание ПО, Руководства пользователя и т.д. Часть документов будет браться из предыдущих госконтрактов.

Но как лучше подготовится к данному процессу, чтобы улучшить создаваемую документацию? Как лучше спланировать свои шаги, свою работу? Помоги, подскажите.

Если Вы имеете в виду внешнюю документацию (документацию, предоставляемую пользователям/заказчикам программного обеспечения), то стандарты ISO/IEC/IEEE на разработку такой документации рекомендуют определить требования к документации, составить и согласовать спецификацию на подготавливаемую документацию и техническое задание на подготовку документации. Затем, на их основе, составляются план документирования и план управления документированием  Процессы определения требований к документации, составления спецификации и технического задания на подготовку документации подробно освещены в стандарте ISO/IEC/IEEE 26512:2011 Systems and software engineering — Requirements for acquirers and suppliers of user documentation, а процессы составления плана документирования и плана управления документированием — в стандарте ISO/IEC/IEEE 26511:2011 Systems and software engineering. Requirements for managers of user documentation. Разумеется, при составлении этих планов, ТЗ, спецификации, должны учитываться целевая аудитория, требования к стоимости и времени работ, имеющиеся ресурсы, квалификация исполнителей и т.д., о чем также написано в указанных стандартах.  

Администратор, удалите, пожалуйста тему. Я хочу ее пересоздать под своим ником.