Уважаемые коллеги.
1) Прошу подсказать: как правильно составлять перечень сокращений и терминов?
Туда нужно выносить только то, что встречается по тексту документа?
Пример, в тексте встретилось сокращение HTML. При его расшифровке сразу всплывают такие понятия как браузер или веб-страница (которых в самом тексте документа нет).
Нужно ли описывать эти новые понятия (браузер, веб-страница)? Это ведь может быть бесконечный процесс…
2) И еще:
Этот список должен быть одинаковым для всех документов комплекта (и для пояснительной записки, и для описания программного обеспечения), или нужно его редактировать под каждый документ?
Так как в пояснительной записке терминов и сокращений больше чем в том же описании ПО. Как правильно?
Буду очень благодарна за ответ.
1) Прошу подсказать: как правильно составлять перечень сокращений и терминов?
Туда нужно выносить только то, что встречается по тексту документа?
Пример, в тексте встретилось сокращение HTML. При его расшифровке сразу всплывают такие понятия как браузер или веб-страница (которых в самом тексте документа нет).
Нужно ли описывать эти новые понятия (браузер, веб-страница)? Это ведь может быть бесконечный процесс…
2) И еще:
Этот список должен быть одинаковым для всех документов комплекта (и для пояснительной записки, и для описания программного обеспечения), или нужно его редактировать под каждый документ?
Так как в пояснительной записке терминов и сокращений больше чем в том же описании ПО. Как правильно?
Буду очень благодарна за ответ.