Вопрос к тем, у кого есть опыт перехода, скажем, с разработки доки в Word на разработку с использованием какой-либо singlesource-технологии.
Если раньше я разрабатывала доку только в формате PDF, то теперь если мне нужно разрабатывать в PDF, CHM и HTML одну и ту же документацию, то насколько возрастут трудозатраты (без учёта времени на освоение новых инструментов)?
Предполагаю, что дополнительные трудозатраты коснутся условного контента, настройки эффектов для веб-документации, настройки шаблона, публикации на веб-ресурсе.
Если раньше я разрабатывала доку только в формате PDF, то теперь если мне нужно разрабатывать в PDF, CHM и HTML одну и ту же документацию, то насколько возрастут трудозатраты (без учёта времени на освоение новых инструментов)?
Предполагаю, что дополнительные трудозатраты коснутся условного контента, настройки эффектов для веб-документации, настройки шаблона, публикации на веб-ресурсе.