Разработка технической документации и технические писатели Технические писатели и разработка технической документации технические писатели в Телеграм 

 obmen_soobsheniyami.png Чат для технических писателей 
 Зарегистрируйтесь
Страницы: 1
RSS
Какой формат сейчас "модный"
 
Какие сейчас перспективные направления в разработке хелп-справок?
 
Цитата
перспективные направления
Грамотные ;-) .
Цитата
Какой формат сейчас "модный"
Я не думаю, что кто-то сможет ответить на данный вопрос. Что Вы подразумеваете под словом "модный"?
 
Цитата
Что Вы подразумеваете под словом "модный"?
Скорее всего автор подразумевает последние веяния в этом направлении, да? Я вот смотрю многие стали разрабатывать интерактивные справки, может в эту сторону смотреть
 
Мне кажется у нас (бывший СССР) пользуется спросом pdf, вот в Америке большее предпочтение отдается web-help. PDF тоже часто используется, но больше как дополнение к online-help. Тот маленький опросик, который я недавно проводила в этой ветке, этому лишнее подтверждение.
А тут пишу Я - http://fortechwriters.com/
 
Цитата
Я не думаю, что кто-то сможет ответить на данный вопрос. Что Вы подразумеваете под словом "модный"?
наиболее популярные выходные форматы)
 
Цитата
Мне кажется у нас (бывший СССР) пользуется спросом pdf, вот в Америке большее предпочтение отдается web-help. PDF тоже часто используется, но больше как дополнение к online-help. Тот маленький опросик, который я недавно проводила в этой ветке, этому лишнее подтверждение.
спасибо, прийму к сведению
 
Цитата
Я вот смотрю многие стали разрабатывать интерактивные справки, может в эту сторону смотреть
Их разарабатывать трудно, тут нужен целый штат разработчиков, дизайнеров и т.д которые могут позволить только крупные компании.
 
Цитата
Их разарабатывать трудно, тут нужен целый штат разработчиков, дизайнеров и т.д которые могут позволить только крупные компании.
Да не так уж и трудно. Одного текрайтера вооруженного хорошой прогой вполне достаточно.
А тут пишу Я - http://fortechwriters.com/
 
Цитата
Да не так уж и трудно. Одного текрайтера вооруженного хорошой прогой вполне достаточно.
Прога не спасет, дизайнер нужен будет, или просто шаблоно все будет.
Торопливость в выводах может привести к неприятностям
 
Для большинства компаний хороший щаблонный хелп-то, что надо.
А тут пишу Я - http://fortechwriters.com/
 
Чем проще тем лучше, пользователю только так
Работаю по-старинке...
 
ИМХО сейчас идет "мода" на наглядную справку. Либо screencast, либо презентация. Если позволяет сервер, то можно приложить несколько роликов для демонстрации системы. Отличным решением является (в ряде случаев разумеется) поднятие демонстрационной версии на удаленном от пользователя ресурсе.
Этим в частности занимаются компании предоставляющие web-ориентированное программное обеспечение.
Недавно приятно найденная находка - предоставление удаленного доступа к собственной виртуальной машине. Когда пользователь удаленно собирает систему, добавляет все необходимо и запускает ее. Пользователю предоставляется доступ к машине, запущенной на удаленных серверах, и обладающих достаточными вычислительными ресурсами. Т.е. наглядно видно что получилось без необходимость скачивать более 300-600Мб данных, не говоря про собственные ресурсы.
Вспомнилось решение AutoDesk и интерактивной справки. Я не знаю, как это реализовано программно, но выглядит на отлично.
Когда пользователь в замешательстве, всплывает подсказка + небольшой ролик-анимация демонстрирующий возможность инструмента.
Вообще, хорошо бы определиться, для кого нужна и на кого рассчитана справка.
Так профессионалу захочется сухого изложения материалов, пригодных "для работы". В то время как новичку захочется больше узнать о продукте, ему захочется "зрелищ".
 
Цитата
ИМХО сейчас идет "мода" на наглядную справку. Либо screencast, либо презентация".
это тоже верно, то что количество видео-справок за последнее время выросло это факт.
 
Добрый день.

Я работаю аналитиком в ИТ-компании. С документацией работаю постоянно. Для создания HELP-ов используем только Word 2010 (один раз использовали htm2chm). Сейчас возникла потребность разработки справочной системы для крупного десктопного приложения, состоящего из нескольких подсистем. Технических писателей в команде - 2 человека. Была мысль реализовать HELP по аналогу справочной системы, которая реализована в Windows 7.

Проконсультируйте пожалуйста, как это можно сделать и с помощью каких программных средств (на данный момент рассматриваю вариант бесплатного приложения)? Отдельную тему не стал создавать. Спасибо.
 
Вот здесь обсуждалось viewtopic.php?f=21&t=552
Можете попробовать Dr.Explain идеально подходит для хелп-справки ну и разработчики на этом форуме поддержкой пользователей занимаются, она платная но стоимость около 5000 руб, что согласитесь вполне адекватная цена за специализированное ПО
Торопливость в выводах может привести к неприятностям
Страницы: 1
Читают тему