Разработка технической документации и технические писатели Технические писатели и разработка технической документации технические писатели в Телеграм 

obmen_soobsheniyami.png Чат для технических писателей 
 Зарегистрируйтесь
Страницы: 1
Ответить
RSS
Чем лучше пользоваться при создании .chm справки

Доброго всем времени суток!
Я начинающй тенический писатель. Хотелось бы узнать какую программу лучше применять для компиляции chm справки, которая должна соответствовать следующим  параметрам:
1) должна быть контекстно-зависимой, я встраиваю справку в delphi,  vba, vb6 и мне необходимо даьт пользователю возможность получать интерактивную справку.
2) справка должна иметь
- содержание,
- поиск по индексным словам,
- поиск по страничный,
- давать пользователю возможность добавлять страницы в "Избранное",
- желательно при создании справки проверять правописание текста прямо в программе (сейчас приходится писать сначало в word2003)

"Help And Manual" - отличное приложение для создания профессиональной "контекстной" справки.
Но у неё нет своего компилятора.
Поэтому вопрос для Опроса сформулирован не совсем корректно: или пункт "Help and Manual" надо убрать, или же слово "компиляция" заменить на "формирование (создание)".

Как нет компилятора? Я помню работал с HM и сразу компилировал справку, причем в любой из справочных форматов (chm, pdf).
Торопливость в выводах может привести к неприятностям

На многих компьютерах компилятор "hh.exe" от Microsoft установлен "в тихарая" в результате его поставки с другим программным обеспечением. И H&M находит его автоматически в стандартном месте. В противном случае путь к компилятору необходимо указывать вручную.
К тому же, компилятор иногда вкладывают в "любительские" сборки :D .

ага тогда все понятно)) :roll:
Торопливость в выводах может привести к неприятностям
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы