Разработка технической документации и технические писатели Технические писатели и разработка технической документации технические писатели в Телеграм 

obmen_soobsheniyami.png Чат для технических писателей 
 Зарегистрируйтесь
Страницы: 1
Ответить
RSS
Оформление ссылок по ГОСТ 19, Нужна помощь

Здравствуйте. Сразу хочу уточнить что я начинающий и только устраиваюсь на свою первую работу. В качестве тестового задания меня попросили написать руководство в соответствии с ГОСТ 19.106-78 в части  оформления и РД 50-34.698-90 по содержанию.

Я подробно изучил ГОСТ 19.106-78 и у меня сразу возник вопрос по поводу ссылок.

Текст ГОСТа гласит:

2.5. Ссылки
2.5.1. В программных документах допускаются ссылки на стандарты (кроме стандартов предприятий), технические условия и другие документы (например, документы органов Государственного надзора, правила и нормы Госстроя СССР). При ссылках на стандарты и технические условия указывают их обозначения.
Ссылаться следует на документ в целом или на его разделы и приложения (с указанием обозначения и наименования документа, номера и наименования раздела или приложения). При повторных ссылках на раздел или приложение указывают только номер.
При ссылках на документ допускается проставлять в квадратных скобках его порядковый номер в соответствии с перечнем ссылочных документов.
Допускается указывать только обозначение документа и (или) разделов без указания их наименований. Ссылки на отдельные подразделы, пункты и иллюстрации другого документа не допускаются. Допускаются ссылки внутри документа на пункты, иллюстрации и отдельные подразделы.

Из этого описания я так и не смог понять как же мне оформлять сами ссылки... Например мне нужно сделать ссылку на пункт 5.1. внутри документа. Как это сделать? При помощи кавычек? квадратных скобок? Указывать ли название пункта? Писать просто номер? Или нужно сослаться на законодательный акт? Как оформить? Чем выделить? Совершенно ничего об этом не сказано...