Разработка технической документации и технические писатели Технические писатели и разработка технической документации технические писатели в Телеграм 

 obmen_soobsheniyami.png Чат для технических писателей 
 Зарегистрируйтесь
Страницы: 1
RSS
Как улучшить и оптимизировать разработку документации, Обсуждаем возможности улучшения , ускорения и повышения качества документации
 
Добрый день! Может вы поможете, а то совсем идей нет! У нас на предприятии вводят методологию OKR.  И теперь нужно написать на один квартал 1 цель и 5 ключевых результатов. Проблем с целями для оптимизации и улучшения написания доков нет, но вот написать такие цели, чтобы они были измеримыми, вот тут беда.. Только и получается, что улучшить скоропечатание и уменьшить время на создание.. Может у Вас найдутся идеи?
 
Измерять можно разное: время на консультации, время на работу с иллюстрациями, время на создание с нуля и корректировку, время на оформление, количество ошибок, хорошие и плохие отзывы и прочее.
Другой вопрос, как.
 
Немного не о том говорите. Цель - это не "время на консультации, время на работу с иллюстрациями, время на
создание с нуля и корректировку, время на оформление, количество ошибок,
хорошие и плохие отзывы и прочее."

Цель - это удовлетворение бизнес-требованиям. А они связаны с деньгами. Например, уменьшение запросов в службу поддержки на N%.

А все остальное - только производные от подобный целей. Обратите внимание, что цель технических писателей глобально - не разработка документации. Это всего лишь средство. А цель - получение прибыли со стороны владельцев.
 
Цитата
Текрайтер из Питера написал:
Например, уменьшение запросов в службу поддержки на N%.
Этот показатель зависит от множества факторов. Выделить из них влияние технических писателей затруднительно.
 
Цитата
Виктор Фигурнов написал:
Цитата
Текрайтер из Питера   написал:
Например, уменьшение запросов в службу поддержки на N%.
Этот показатель зависит от множества факторов. Выделить из них влияние технических писателей затруднительно.
Выделить можно и нужно. Например, фиксируя и классифицируя входящие тикеты. Конечно, частично речь идет об области НЕ TWR. Но, например, если клиенты постоянно спрашивают о чем-то и этого нет в документации - самое время это добавить :)
Страницы: 1
Читают тему