Разработка технической документации и технические писатели Технические писатели и разработка технической документации технические писатели в Телеграм 

obmen_soobsheniyami.png Чат для технических писателей 
 Зарегистрируйтесь
Страницы: 1
Ответить
RSS
Выбор программного средства для создания ТЗ

Доброго времени суток, техрайтеры.

Небольшое вводное слово:
Это мое первое сообщение на этом форуме.
Я программист-фрилансер и соответственно занимаюсь разработкой сайтов и реже ПО. Часто сталкиваюсь с тем, что документация на довольно сложный сайт, представлена только одним листом формата A4, сложенного "в четверо", на котором с одной стороны что-то начеркано бледной шариковой ручкой(утрировал, конечно).
Так же в рамках исследования(молодой аспирант) занимаюсь изучением проблематики написания технической документации и тестирования ПО. Сейчас больше усилий прилагаю к первому, т.е. к написанию технической документации, в частности к изучению инструментов разработки ТЗ.
Собственно здесь и нужна помощь. Необходимо собрать список программ, которые могут использоваться для написания ТЗ. Так же будет полезна помощь, в виде подсказок, какие требования должны выдвигаться к инструментам данного класса.
В итоге надеюсь написать обзор существующих инструментов по созданию ТЗ.

Из требований могу выдвинуть следующие(вперемешку и сходу из головы):
1) Возможность использования шаблонов ТЗ(Технической документации);
2) Возможность поддержки различных стандартов для составления;
3) Наличие мастера по создания ТЗ(что-то вроде контрольных вопров и т.д.);
4) Возможность контроля версий;
5) Интеграция с системами/средами разработок или ведения проектов;
6) Возможность коллективной работы над проектом;
7) Кроссплатформенность;