Разработка технической документации и технические писатели Технические писатели и разработка технической документации технические писатели в Телеграм 

obmen_soobsheniyami.png Чат для технических писателей 
 Зарегистрируйтесь
Страницы: 1
RSS
xmlmind - кто-нибудь работал?

http://www.xmlmind.com/ - нащел редактор новый, на первый взгляд очень даже ничего, кто-нибудь работал с ним?

Я работаю уже 3 года.. удобнее пока ничего не нашел

а чем этот редактор лучше других?

И мне интересно что в нем такого, чего нет в других. Мы как раз выбираем xml редактор.
А тут пишу Я - http://fortechwriters.com/

Цитата
Я работаю уже 3 года.. удобнее пока ничего не нашел
До этого редактора какие использовали?
Работаю по-старинке...

Цитата

На вкус и цвет ....

Мне он нравится тем, что в режиме редактирования топика или карты, всегда под рукой несколько доп. панелей. 1. Это влияет на скорость работы и производительность. В одной панели отображается список возможных элементов, которые я могу добавить "там, где стоит курсор".  В другой панели отображены всевозможные атрибуты для элемента,в котором стоит курсор.
2. Возможно добавление специальных символов как знаками, так и кодовым значением unicode, а также хранение этих символов в Favorites всегда под рукой (допустим, если в тексте для обозначения переходов по меню программы, вы используете знак "стрелка в право", то его всегда можно вставить не напрягаясь.  В других редакторах можно повозиться.
3. Если кто-то работает в фильтрами ditaval, то знает как нужно добавлять значения атрибутов. В XML Mind это делается очень легко, буквально тремя-четырьмя нажатиями кнопки мыши. В Serna пробовал - нужно провести очень много манипуляций с контекстными меню, и, в случае ошибки очень долго искать как исправить.
4. Опять же, добавление абзаца клавишей Enter - легко. Convert абзаца или другого элемента в нужный также двумя кликами мыши.