Разработка технической документации и технические писатели Технические писатели и разработка технической документации технические писатели в Телеграм 

obmen_soobsheniyami.png Чат для технических писателей 
 Зарегистрируйтесь
Страницы: 1
RSS
нумерация в ворде

Всем привет!
я начинающий тех писатель, и в процессе работы над документом возник вопрос, который гуглением не решился.
Надеюсь на подсказку)

Суть проблемы:
Есть нумерованный заголовок 1 уровня, есть нумерованный заголовок 2 уровня. А дальше текст состоит из пунктов с нумерацией третьего уровня, пронумерованы абзацы.
То есть выглядит это например так:

1 Австралийская природа
1.1 Флора и фауна
1.1.1 Кенгуру. Мех короткий, коричнево-рыжий, на конечностях бледнеет. Животное имеет длинные, заостряющиеся уши и широкую морду. Женские особи меньше, чем мужские, мех серо-голубой, с коричневым оттенком, бледно-серая в нижней части туловища.
1.1.2 Коала. Обитает в прибрежных районах на востоке и юге Австралии, на территории от Аделаиды до южной части полуострова Кейп-Йорк, а также на острове Кенгуру, куда они были завезены в начале XX века. Также они распространены в регионах с достаточным количеством влаги для поддержки подходящих коалам лесов.

То есть в тексте должна быть привязка к нумерации заголовков, но к тексту не должно быть применено форматирование заголовка третьего уровня, так как все отображается в панели навигации.
Если нет привязки нумерации к стилю заголовка, то ворд автоматически выставляет пустые нумерованные пункты нумерованного списка.

Подскажите, как быть?  

Цитата
То есть в тексте должна быть привязка к нумерации заголовков, но к тексту не должно быть применено форматирование заголовка третьего уровня, так как все отображается в панели навигации