Разработка технической документации и технические писатели Технические писатели и разработка технической документации технические писатели в Телеграм 

 obmen_soobsheniyami.png Чат для технических писателей 
 Зарегистрируйтесь
Страницы: 1
RSS
Как сделать книгу из документа Word
 
нужно сверстать брошюру (формат книги) из документа Word. как это можно сделать? Именно сверстать, а не распечатать в виде книжки, это я умею.
 
Добрый день,
Сам я никогда этим не занимался, но нашел несколько материалов на эту тему:
http://www.verstaem.ru/blog/sdelai-knigu-sam/
http://www.kakprosto.ru/kak-23072-kak-sverstat-knigu
http://trinidados.blogspot.ru/2008/12/word_09.html
Надеюсь, пригодится.
Если у вас появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь - будем думать вместе!
 
Можно не только Word использовать, но и средства принтера. Во многих принтерах ПО позволяет печать брошюр и книг.

На самом деле типографии чаще делают это средствами печатного оборудования, дабы не нарушать структуру документа, перенос таблиц, картинок и т.п. Напрмиер, готовый PDF или скан не исправишь уже, а книги печатаются нормально.
 
Цитата
Можно не только Word использовать, но и средства принтера. .
да, это знаю, но я и писал что именно сделать, а не распечатать. Распечатывать сам могу на раз-два-три, а вот с созданием книги запарился совсем.
[b:n69for79]Alex_Gur[/b:n69for79] спасибо за поиски! но тоже все не то, там все как распечатывать ее а мне нужно получить примерно вот такой файл, чтобы передать заказчику
 
[b:2hkc7r6w]Параметры страницы - Поля - "страницы" - Брошюра[/b:2hkc7r6w].
 
Цитата

[b:1corcek7]Alex_Gur[/b:1corcek7] спасибо за поиски! но тоже все не то, там все как распечатывать ее а мне нужно получить примерно вот такой файл, чтобы передать заказчику

К сожалению, я отнюдь не уверен, что Word стандартными средствами позволяет так сформатировать.
Если другого выхода у вас нет, то, мне кажется, придется  устанавливать альбомную ориентацию, размещать на каждой странице таблицу из двух колонок без рисования границ и в каждую ячейку таблицы помещать вручную отдельную страницу по специальной схеме.
Предварительно можно разделить текст на страницы так, как описал [b:1corcek7]Advanced[/b:1corcek7] (это поможет вам легче переносить текст по страницам).

Увы, другого выхода я пока не вижу.
Буду очень рад узнать, как иначе можно смакетировать так в Word'е.
Если у вас появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь - будем думать вместе!
 
А не пробовали использовать Microsoft Office Publisher ?
 
Друзья подсказали, что есть специальная надстройка "Печать книгой". В Интернете нашел эту надстройку только для версий 2003 и ниже. Для версий 2007 и 2010 пока найти не удалось.
Попробуйте еще воспользоваться следующей разработкой:
http://www.orlovs.pp.ru/soft.php
Я ее не тестировал; не знаю, работает она или нет.
Если у вас появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь - будем думать вместе!
 
Впрочем, по мнению некоторых специалистов, эта надстройка должна работать и в 2010.
Попробуйте скачать ее здесь:
http://www.softhosting.ru/1220542654.html

Программа [b:1otxwdef]book_prn.exe[/b:1otxwdef] устанавливает файл надстройки [u:1otxwdef]в папку автозагрузки[/u:1otxwdef] Word ([i:1otxwdef]…\Application Data\Microsoft\Word\STARTUP[/i:1otxwdef]).
Затем нужно перезапустить Word и во вкладке [b:1otxwdef]Надстройки[/b:1otxwdef] появится кнопка [b:1otxwdef]Книжка[/b:1otxwdef]. С этой кнопкой и нужно работать. :)
Если у вас появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь - будем думать вместе!
 
Alex! Я же пишу что мне не печать нужна))) а верстка, т.е мне нужен исходный файл PDF, такой как в документе прикрепленном  чуть выше. печатать я умею книжкой). Всем спасибо, разобрался. Создал PDF? и вот тут новый вопрос. Я сверстал в А4, теперь хочу сверстать в А5, шрифт становиться меньше, а можно ли так сделать чтобы шрифт на А5 был такого же размера как на А4 или это просто нужно специально верстать под А5?
 
Переходите на Dita )) там это делается проще  :)
 
нет дита не спасет, мне тут 10-20 паспортов сверстать нужно и все, а тут такой громоздкий инструмент осваивать придется, не потяну по времени
 
Если речь о 10-20 документов в PDF, то:

Пишите в Word;
Делайте PrintScreen каждой готовой страницы с колонтитулами;
Вставляйте по 2 картинки на страницу (альбомную) в другом документе Word и сохраняйте в PDF.

Никто не заметит и не узнает как это было сделано   :wink:
Страницы: 1
Читают тему