Оставить заявку

Как развиваться в рамках профессии технического писателя?

Внимание! У нас сбои с почтовым сервером! Если не пришло письмо о регистрации или смене пароля напишите нам на info@techwriters.ru! 
@twriters
 obmen_soobsheniyami.pngчат для технических писателей в Telegram

Зарегистрируйтесь
Страницы: 1
RSS
Как развиваться в рамках профессии технического писателя?, Работаю техписом в сфере IT около 2 лет, застряла на одном уровне, посоветуйте, как развиваться.

Всем добрый день!

• Работаю третий год техписом, научилась неплохо писать руководства для СПО и не только, более-менее освоила Linux, изучила темы XML, Json, СУБД, имею представления о ГОСТах ЕСПД, сейчас дополнительно редактирую / дописываю РО тестировщика (в рамках нашей работы это нужно), в целом получается, НО...
  • НО осознаю, что мне мне нужно повышение профессионализма, подскажите, что с этим можно сделать, какие ресурсы изучать, с чего начать и в какой последовательности продолжать? Материалов на весь интернет более чем достаточно, но я просто не знаю, за что хвататься.

Мои проблемы:

1. стала наконец читать по-английски, но пока не идеально.
  2. хочу научиться читать код, пыталась в этом разобраться, начав сразу с C++. С чего правильно начать?
  3. Интересны современные форматы документации, в частности, хочу научиться документировать API, в связи с последним посетила Гипербатон для техписов, проводившийся Яндексом.
  4. немного освоила Doxygen, Swagger... но именно что немного.
  5. Я тот самый гуманитарий, который рационально выбрал такую профессию в области IT. У меня есть подработка, связанная с моим образованием и наклонностями, она даже приносит существенный доход, но заниматься только ей слишком ненадежно.
Поэтому я все же хочу расширить свои знания и умения как техпис.

• Пожалуйста, не советуйте мне смежные профессии типа системный аналитик, бизнес-аналитик, тестировщик. Интересует только профессия технического писателя.
Изменено: tw_spb - 18.03.2020 19:05:03
Страницы: 1