Оставить заявку

Описание информационного обеспечения системы

Внимание! У нас сбои с почтовым сервером! Если не пришло письмо о регистрации или смене пароля напишите нам на info@techwriters.ru! 
@twriters
 obmen_soobsheniyami.pngчат для технических писателей в Telegram

Зарегистрируйтесь
Страницы: 1
RSS
Описание информационного обеспечения системы

Здравствуйте! Я новичок на этом форуме да и вообще новичок в написании технической документации (кусать можно, но не сильно). Я просто технический специалист по видеонаблюдению, я знаю как оно работает, как настроить и починить.

Встала остро проблема написания "Описания информационного обеспечения системы" системы определенного оптикоэлектронного видеонаблюдения, к сожалению покопав эти ваши Интернеты  :(  не нашел ни одного примера хотя бы близко касающегося моей темы. Так же пытался найти на вообще какое либо программно-аппаратное решение описание информационного обеспечения, результат нулевой, либо я просто плохо гуглю  wall-smile

Взываю к силам #TechWriters помогите  help-smile , дайте какие-либо наводки на то, по какой форме это писать, в ГОСТе только тезисы (как мне показалось), структуру более развернутую ну или может подкинете примеры готовой документации, если документация связана хоть как-то с программным обеспечением или аппаратно-программными решениями это будет просто прекрасно. Попытаюсь (в силу своих возможностей) хоть как-то потом отблагодарить.

P.S. я знаю, что есть приказ Росстандарта  № 216 от 12.02.2019 об отмене РД 50-34.698-90, но некоторые страны СНГ все еще его не отменили и поэтому вот затребовали.

Если говорить про 34 ГОСТ то

В разделе "Состав информационного обеспечения" указывают наименование и назначение всех баз данных и наборов данных.

Базы данных – промышленные БД (MS SQL, Oracle, DB2 etc.)

Наборы данных – файлы (XML, CSV etc.)

Вот у нас здесь есть шаблон "Описание информационного обеспечения" думаю, это то что Вам нужно

Цитата
writer написал: