Коллеги, позвольте создать новую тему, так как много похожих веток с годами на форуме устарели.
Посоветуйте, пожалуйста, систему (один продукт или набор) под такие исходные данные:
- конечная документация - пользовательская
- команда разработчиков (5-10 человек) программного продукта, они же будущие писатели + 2-3 сотрудника, выступающих еще в роли выпускающих редакторов.
- необходима возможность рецензирования. Здесь возможны варианты. Например: писатель правит текст, редактор видит что это правка (корректирует при необходимости) и выпускает "в свет". Или: писатель делает draft-лист, редактор видит что появился draft-лист и Copy&Past его с корректировками в конечный документ. Ну или как-то еще.
- возможность нормальной(!) совместной работы. То есть, либо топик/раздел/файл/категория (и т.д.) заблокированы при правке одним человеком вообще, например, или открывается в режиме ридонли или что-то в этом роде. Типа SVN-а.
- все редактирование хочется выполнять в формате максимально приближенном к WYSIWYG. То есть, правки в чистом виде wiki, где картику надо сначала залить на сервер, потом ручками набить тег и путь к картинке и в итоге потратить на вставку одной картинки одну минуту.... нежелательны. То есть вопрос не удобства визуализации в общепринятом формате WYSIWYG, а скорости работы.
- конечный формат: web с возможностью поиска по всему пакету и pdf.
- система или бесплатная или недорогая. Последний критерий... ну 30 000 - 50 000. Руб. Российских.
Заранее спасибо!
P.s. сечас документация есть в word, но устаревшая от 3 до 6 месяцев, к сожалению. Поэтому её будем и переносить и актуализировать. Кстати, разброс всего и всех в word-файлах сейчас не позволяет и нам самим (разработчикам) найти... "А где это у нас описано?"-"А Х... его знает".
Посоветуйте, пожалуйста, систему (один продукт или набор) под такие исходные данные:
- конечная документация - пользовательская
- команда разработчиков (5-10 человек) программного продукта, они же будущие писатели + 2-3 сотрудника, выступающих еще в роли выпускающих редакторов.
- необходима возможность рецензирования. Здесь возможны варианты. Например: писатель правит текст, редактор видит что это правка (корректирует при необходимости) и выпускает "в свет". Или: писатель делает draft-лист, редактор видит что появился draft-лист и Copy&Past его с корректировками в конечный документ. Ну или как-то еще.
- возможность нормальной(!) совместной работы. То есть, либо топик/раздел/файл/категория (и т.д.) заблокированы при правке одним человеком вообще, например, или открывается в режиме ридонли или что-то в этом роде. Типа SVN-а.

- все редактирование хочется выполнять в формате максимально приближенном к WYSIWYG. То есть, правки в чистом виде wiki, где картику надо сначала залить на сервер, потом ручками набить тег и путь к картинке и в итоге потратить на вставку одной картинки одну минуту.... нежелательны. То есть вопрос не удобства визуализации в общепринятом формате WYSIWYG, а скорости работы.

- конечный формат: web с возможностью поиска по всему пакету и pdf.
- система или бесплатная или недорогая. Последний критерий... ну 30 000 - 50 000. Руб. Российских.

Заранее спасибо!
P.s. сечас документация есть в word, но устаревшая от 3 до 6 месяцев, к сожалению. Поэтому её будем и переносить и актуализировать. Кстати, разброс всего и всех в word-файлах сейчас не позволяет и нам самим (разработчикам) найти... "А где это у нас описано?"-"А Х... его знает".
